^Вверх

Тип выставки: целевая, внутри библиотечная.

По времени действия: с 18.06. 18 по 22.06.18

Читательское назначение: для всех категорий.

Целевое назначение: в помощь приемным детям и родителям, попечителям, опекунам.

Место расположения выставки: абонемент Центральной библиотеки

оформление выставки: книги из отдела психологии и педагогики.

эффективность выставки: вызвала интерес у пользователей.

Просмотрело выставку: 30 человек.

Выдано: 4 экземпляра.

                                                 Литература:

1. Анджелис Б. Секреты семейного счастья/ - М.: Эксмо, 2009. – 448 с.

2. Левин В.А. Уроки для родителей – М.: ООО»Издательство АСТ»; Харьков: «Фолио», 2001. – 448 с.

3. Вологодина Н.В. Тренинг самостоятельности у детей – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 192 .

4. Шнейдер Л.Б. Семейная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. – 768 с.

5. Пузикова Л.Б. День рождения семьи. Календарь семейных дат. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 300 с.

6. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 456 с.

7. Покусаева Олеся. Русские семьи счастливы по – своему. – М.: АСТ, 2015. – 256 с.

8. Брилинг Е. Е. Подросток: бить или любить? Уроки любви и терпения для родителей. – М.: Дрофа – Плюс, 2005. – 256 с.

9. Дебра Хэпенни Чиавола. 50 отличных советов, уловок и приемов того, как найти общий язык со своим ребенком – подростком. – Ростов н/Д «Феникс», 2005. – 120 с.

10. Баркан А.И. Плохие привычки хороших детей. – М.; Дрофа – Плюс, 2007. – 512 с.

11. Залунина Л.М. Подростки: ответы для родителей и профессионалов. – СПб.: Питер, 2004. 144 с.

12. Мишина Е. Застенчивый ребенок. – Спб.: Питер, 2012. – 128 с.

13. Казанская В. Подросток: социальная адаптация: Книга для психологов, педагогов и родителей. – СПб.: Питер , 2011. – 288 с.

14. Одаренные дети: Пер. с англ. Д.А.Линника и А.Г.Мкервали. – М.: Прогресс, 1991. – 376

15. Найк Анита. Практическая психология для девочек, или Как относиться к себе и мальчикам. – М.: АСТ- ПРЕСС КНИГА. – 336 с.Баркан А.И. Дети нашего времени. – М.: Дрофа – Плюс, 2007. – 400с.

16. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.

17. Сухомлинский В.А. Мудрость родительской любви. (Библиотека для родителей). – М.: Молодая гвардия, 1988. – 304 с.

18.Брюэр С. Суперребенок./ пер с англ. Е.А.Мартинкевич. – Мн.: ООО «Попурри», 2003.

19. Шеховцова Л., Шеховцов О. Психологическое сопровождение выбора профессии в школе: Учебное пособие. – СПб.: ООО Издательство «Северо – Запад», Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2006.- 176 с.

20.Чернышева А. Учимся быть родителями. Школа для молодых мам и пап. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 240 с.

21. Фрейд А. Детский психоанализ. – СПб.: Питер, 2003. – 477 с.

22. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения: Упражнения для развития речи. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 205.

23. Кийосаки Р.Т. Лектер Ш.Л. Богатый ребенок, умный ребенок. – Мн.: ООО «Попурри», 2001. – 336 с.

24. Вологодина Н.Г. Детские страхи днем и ночью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.

25. Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день. – М.: ООО «Издательство АСТРЕЛЬ»; ООО «Издательство АСТ». – 2005.

26. Бейфенг Л. Игры на логику. – М.: Изд- во Эксмо, 2002. – 240 с.

27. Михайлюк Р. Воспитание родителей. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.

28. Дик Н.Ф. Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников: здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания в начальных классах. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

29. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 400 с.

30. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2002.

31. Шереметева Г.Б. Как вырастить детей счастливыми, или путь от рождения к мудрости. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.

 

/Организатор и описание выставки – библиотекарь Зяблицева Т.Н.,

urgr 2018 06 20